AI for User-generated Content

Я уже более полгода веду этот портал про ТикТок. У меня накопилась значительная экспертиза и я вижу интересные возможности.

Например, LAYS или Orbit проводили рекламные кампании в ТикТок где условием было присутствие пачки чипсов или жвачки на видео.

Хештеги набрали миллионы просмотров, но сколько процентов загруженных видеоклипов на самом деле выполняли условия по присутствию бренда на видео?

Обычные пользователи, не блоггеры рекламных агентств, зачастую ставят хештег рекламной кампании просто чтоб был, потому что это тренд, а не чтобы действительно участвовать в ней.

Было бы хорошо, если AI робот бы проверял видео на предмет того, что на нём есть. И тут я вспомнил свой опыт применения нейросетей Google (Google cloud vision) о котором писал на Хабре.

Telegram бот и использование Google Cloud Vision https://habr.com/ru/post/399877/

Если вкратце, можно закинуть в API нейросетей картинку и вам вернется ответ что на этой картинке видит ИИ. В том числе лейблы брендов.

Скачать видео из ТикТок, разрезать на кадры, и отправить их в нейросеть Google и понять какие бренды есть на видео — я могу такое запрограммировать за неделю.

В итоге бренды получают AI-аналитику своих кампаний и знают сколько видео были действительно вовлечены во взаимодействие с брендом.

Остается понять, насколько это нужно брендам и где тут конкурентное преимущество, если это так просто.

А еще возможно, что брендам нужен просто громкий заголовок типа «наш хештег в ТикТок набрал миллиард просмотров» для инфоповода. И хотят ли они сэкономить на UGC видео-рекламе надо разбираться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
SuperTikTok.ru