Apple использует кампанию под названием Jump для продвижения AirPods Pro на TikTok

Белые беспроводные наушники лежат на жёлтом фоне

Apple во главе с инфлюенсерами снова выходит на TikTok с новой кампанией для продвижения фирменных AirPods Pro.

Ранее на этой неделе Apple представил AirPods Pro в новом рекламном ролике, где подчёркивалась универсальность Bluetooth-наушников. Наряду с этой рекламой сейчас Apple проводит кампанию на популярном сайте для публикации видео TikTok, используя хештег #AirPodsJUMP.

В рамках этой кампании официальный аккаунт Apple поделился шестью роликами в TikTok. В каждом клипе показывается один из инфлюенсеров ТикТока, использующий скакалку и AirPods Pro. Других пользователей также попросили публиковать свои клипы для челленджа.

@apple

@rhegan777 will see if you can keep up. Then it’s your turn to shine. #AirPodsJUMP

♬ Fallin’ Apart (ft. Denzel Curry & Pell) — Young Franco
@apple

@justmaiko can jump into different looks. What will your jump do? #AirPodsJUMP

♬ Fallin’ Apart (ft. Denzel Curry & Pell) — Young Franco
@apple

@jumproperidge will show you how a pro does it. Now it’s your turn. #AirPodsJUMP

♬ Fallin’ Apart (ft. Denzel Curry & Pell) — Young Franco

«AirPods Pro превращают мир в игровую площадку. Сегодня самое время присоединиться к веселью. Просто возьмите скакалку или всё, что может её заменить, двигайтесь под музыку и превращайте свою скакалку во что-то весёлое и непринуждённое», — говорит Apple о кампании.

Apple дебютировал на TikTok в апреле 2020 года. Большую часть года он оставался неактивным, но в ноябре была запущена кампания по продвижению iPhone 12 mini, похожая на текущий проект AirPods Pro.

С тех пор аккаунт компании в TikTok начал расти и сейчас насчитывает более 602 000 подписчиков и 715 000 лайков.



Перевод.

Остались вопросы по TikTok? Получи консультацию от человека, который реально в этом разбирается.

Загрузка ...
SuperTikTok.ru