TikTok поделился самыми креативными кампаниями брендов 2020 года (1\4)

Скриншоты видео из ТикТок со смешными лицами девушки и парня

Если вы смотрите английские «Танцы со звёздами», то в этом году вы, возможно, заметили, что ведущая Клаудия Винкельман каждую субботу, смущенно глядя в камеру, начала объявлять: «Теперь мы на TikTok!» [а также Facebook, Twitter, Instagram и т.д.], как будто признавая, что она понятия не имеет, что такое Тик Ток.

Рост популярности приложения для публикации видео был настолько стремителен, что телезрители прайм-тайма и даже телеведущие BBC конца 2020 года всё ещё могут не знать, что такое Tik Tok. Но люди в рекламной индустрии должны понимать лучше всех.

База пользователей ТикТока, которая должна вырасти на десятков миллионов в следующем году, стала старше, так как люди видят, какую суматоху вызывает это приложение среди подростков, предлагающее, казалось бы, бесконечный видеопоток пародий и липсинков.

Campaign уже сообщал о том, как рекламодатели оказывали давление на TikTok по вопросам безопасности брендов и прозрачности, в то время как уходящий президент США Дональд Трамп пытался опорочить принадлежащую Китаю компанию и призвал продать её операции в США.

Но трудно отрицать, что TikTok стал основным источником творчества в медиа, и крупные бренды пробуют свои силы в контенте, который нравится молодой аудитории, хотя её всё труднее привлечь через платные СМИ.

Поэтому мы попросили TikTok рассказать рекламной индустрии, что, по его мнению, хорошо сработало на платформе в этом году. Результаты могут вас удивить.

Обратите внимание, что все цифры были раскрыты TikTok и не проверялись сторонними компаниями.

Stay in love, stay connected («Оставайтесь влюблёнными, оставайтесь на связи») компании Virgin Media от агентства Manning Gottlieb OMD

@dontmakeads

Virgin Media took over TopView with face-filters & duets fitting right into the TikTok aesthetic 🔥🔥 #dontmakeads #virginmedia

♬ original sound — TikTok for Business

Душевная кампания Virgin Media, рассказывающая о вечных романтических историях, где люди остаются на связи, включает селфи с котиками, виртуальные музыкальные дуэты и людей, засыпающих вместе во время видеозвонка. Свидания изображены в эпоху «новой нормальной жизни» в виде серии снимков, вдохновлённых реальной жизнью. И всё это под весёлый трек Карли Рэй Джепсен I Really Like You.

Реклама хорошо зарекомендовала себя в TopView (самом первом видео, которое люди видят, когда они открывают приложение TikTok). И, когда ролик впервые был выпущен в сентябре, кампания собрала 21,9 миллиона просмотров за один день с уровнем вовлечённости 16%, который включал лайки, репосты и комментарии к рекламе.

#MyRoots («Мои корни») от TikTok

@dontmakeads

Celebrating Black History Month with #myroots @tiktok showed Creative Excellence with a month of Challenges, Lives and OOH placements 🖤🖤🖤

♬ original sound — TikTok for Business

Это была месячная массовая кампания в октябре, направленная на то, чтобы познакомить всех, кто пользуется TikTok, его сотрудников и партнёров, с историей чернокожих Великобритании. Данная акция была нацелена на освещение различного опыта и истории чернокожего сообщества. Контент был подобран с тем, чтобы показать самых ярких талантов со всей Великобритании: от создателей контента до художников, таких как Кэт Бёрнс, Джереми Линч и Шерис Бартон. Также был создан челлендж с хештегом, в результате которого было набрано почти 288 миллионов просмотров и проведена серия образовательных мероприятий TikTok Live.

TikTok поделился самыми креативными кампаниями брендов 2020 года (2\4).



Перевод.

Остались вопросы по TikTok? Получи консультацию от человека, который реально в этом разбирается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
SuperTikTok.ru