Реклама хлора, которая завирусилась в TikTok из-за своих ужасающих рекомендаций

Чёрно-белая фотография девушки, которая держит в руках бутылку с хлором

Если вам больше 50 лет и вы живёте в Мексике, вы, несомненно, помните тысячи рекламных роликов и их чудесные мелодии, которые транслировались телевидением в течение 60-х годов.

Всегда интересно, как реклама развивалась рука об руку с такими социальными изменениями, как более частый найм женщин на рабочие места, отказ от сигарет, ранее рекомендованных врачами, и социальные права.

Вот почему следующее предложение невероятно комично: реклама Cloralex 1967 года завирусилась среди 15-30-летних пользователей ТикТок из-за «совета», данного домохозяйкам, повторно использовать пластиковую упаковку, в которой ранее был хлор.

Когда Cloralex появился на мексиканском рынке, он продавался в стеклянной таре, но позже для хранения этого химического вещества выбрали более безопасный пластик. Вот почему в 2020 году нам очень странно видеть, что рекламный ролик рекомендует повторно использовать эти емкости в качестве вазы, воронки и даже для хранения воды и сока!

Реакция миллениалов и поколения Z на совет из видео была неоднозначной. Одни всячески приветствовали пропаганду вторичного использования и коммерческой эстетики, а другие напомнили, что хлор и тогда, и сегодня – это химическое вещество, которое не должно попадать в организм. Так что мы можем понять, почему эта реклама стала вирусной.

Столкнувшись с такой реакцией на видео 1967 года, бренд ответил в своём пресс-релизе, что «Cloralex появился 71 год назад, он был разработан в рамках разлагаемой формулы на основе гипохлорита натрия, который после своего дезинфицирующего действия разлагается на воду и соль, не оставляя токсичных остатков». Компания также отметила, эта реклама показывает, что бренд всегда был заинтересован в продвижении вторичного использования и переработки.

Cloralex попросил пользователей «следовать инструкциям по использованию хлора для поддержания дезинфекции» пола, туалета, раковины, фруктов, овощей и белой одежды.

Мы должны понимать, что с 1960-х годов мир сильно изменился, и трудно справедливо судить о чём-либо из прошлого, имея на плечах те знания, которые нам дали почти 50 лет.

Нам стоит спросить себя, какие сегодняшние обыденные вещи шокируют будущие поколения.

Перевод.

Остались вопросы по TikTok? Получи консультацию от человека, который реально в этом разбирается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
SuperTikTok.ru