13 онлайн-челленджей, которые ваш ребёнок уже знает (1\2)

Подростки в яркой одежде улыбаются и смотрят вперёд, пока один из них делает со всеми селфи

От Момо до Манекен челленджа, трюки в интернете могут быть смешными или абсолютно ужасными для детей.

Эта сказка стара, как мир. Мы видим большое количество людей, которые носят, делают, говорят что-либо, и мы тоже хотим это повторить. Раньше, когда мы ночевали друг у друга, мы говорили  “Кровавая Мэри”, глядя в зеркало. Сегодня это значит вирусные трюки в социальных сетях. Хотя взрослые тоже этим увлекаются, дети наиболее восприимчивы к давлению со стороны сверстников и страху упустить что-то важное. То, что раньше было игрой на спор, теперь превратилось в популярного ютубера, который ест острый перец, просто чтобы посмотреть, что случится.

Названные “челленджами” (прим.: от англ. challenge – вызов), эти трюки варьируются от безобидных до ужасных. Есть забавные, как челлендж “Манекен”, есть полезные, как “Ice Bucket Challenge” (прим.: с англ. – “испытание ведром ледяной воды”), есть немного рискованные, как челленджи “Сделай свой собственный слайм” или “Shell On” (прим.: с англ. – “с оболочкой”). Но иногда челленджи откровенно опасны и приводят к физическим травмам и возможно даже смерти, как говорят о челлендже “Момо”. Итак, что должен делать родитель?

Ниже мы расскажем о самых популярных челленджах, которые просто снесли социальные сети. Некоторые из них постепенно исчезают, но иногда возвращаются. В большинстве случаев дети смотрят эти челленджи на YouTube чисто ради развлечения, но некоторые челленджи вдохновляют детей на их повторение. (На самом деле, безопасные челленджи можно выполнять всей семьёй – это весело.) Другие, как, например, челлендж “Рюкзак”, делаются только ради того, чтобы снять процесс на видео и опубликовать онлайн. Новый челендж может появиться уже завтра, и все они действительно подпадают под определённые категории. Так что вот несколько универсальных советов родителям на будущее, неважно что это будет за челлендж.

Пугающие

Челлендж “Момо” (Momo Challenge). Это челлендж в социальных сетях, который был в значительной степени развенчан. Он включал в себя пугающее изображение полуптицы-полуженщины, которая якобы призывала детей причинить себе физический вред. Это явление не новое, но периодически всплывает на поверхность. Хотя некоторые статьи упоминали сообщения о том, что дети на самом деле причиняли себе вред или убивали себя в результате этого челленджа, это было не доказано. Некоторые сообщения указывали, что таким образом хакеры получали доступ к девайсам, что представляет совершенно иной список рисков.

Челлендж “Удушение\Обморок\Потеря сознания” (Choking/Fainting/Pass-Out Challenge). Чтобы получить некоторое удовольствие или потерять сознание, дети часто душат других детей, сильно нажимая на их грудь, или учащённо дышат. Очевидно, это очень рискованно и уже приводило к смерти.

Челлендж “Tide Pod” (Tide Pod Challenge). Вгрызаться в капсулу со стиральным порошком это откровенно плохая идея, но дети делают это и выкладывают результаты в сеть. Из-за того, что внешний слой капсул предназначен для растворения, они высвобождают своё содержимое в рот ребёнка очень быстро, что влечёт за собой химические ожоги и проблемы с почками и лёгкими.

Челлендж “Синий кит” (Blue Whale Challenge). Несмотря на то что некоторые челленджи физически опасны, этот на самом деле пугает родителей. В течение 50 дней анонимный “администратор” назначает задачи, целью которых является нанесение себе физического вреда, например, порезов на коже. Такие задания приходят до пятидесятого дня, в последний день участники должны покончить с собой. По слухам, это началось в России. Были сообщения, что самоубийства были связаны с этим трендом, но все они не получили подтверждения и, скорее всего, были ложными. Приложения, связанные с Синим китом, по сообщениям, были удалены. Большое беспокойство вызывают подростки, которые подвержены трендам и медиа о суициде, потому что, даже если челлендж начался как единичный случай или розыгрыш, он может стать реальным.

Смешные

Челлендж “Постарайся не засмеяться” (Try Not to Laugh Challenge). Популяризирован такими ютуберами, как, например, Markiplier, этот тренд включает в себя просмотр коротких смешных роликов и попытки не засмеяться. Это просто и безобидно, хотя часто приходится смеяться за чужой счёт.

Челлендж “Шёпот” (Whisper Challenge). Один человек надевает наушники, где громко играет музыка. Другой человек вслух говорит фразу, и тот, кто слушает музыку, пытается прочитать по губам и повторить сказанное. Так и начинается веселье.

Челлендж “Манекен” (Mannequin Challenge). Группа людей собирается вместе, каждый становится в какую-нибудь позу и застывает на месте, а кто-то с камерой ходит между людьми и снимает сцену, пока играет музыка. Даже знаменитости поучаствовали в этом челлендже.

13 онлайн-челленджей, которые ваш ребёнок уже знает (2\2).


Перевод статьи Christine Elgersma.



Остались вопросы по TikTok? Получи консультацию от человека, который реально в этом разбирается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
SuperTikTok.ru